+7 (926) 852-45-40
+7 (962) 160-37-57
8:00 - 17:00 (пн.-пт.)
Заказать звонок
Московская область, г. Балашиха
0
0

Гарантии и возврат

Уважаемые покупатели! 

При покупке товара проверяйте его качество, целостность и комплектацию! 

 

Все товары, представленные в нашем интернет-магазине, имеют сертификаты качества — свидетельства, удостоверяющие их соответствие требованиям стандартов.

 

 

1. Проверка и прием товара покупаелем.

 

Принимайте товар только в присутствии продавца, кладовщика или водителя-экспедитора:

 

Проверяйте соответствие доставленного товара, а так же его целостность и комплектацию.

После совершения указанных действий Покупатель (получатель) расписывается в графе: "Заказ принял, комплектацию проверил, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". 

После получения заказа, претензии к внешнему виду, дефектам товара, его количеству, комплектации и товарному виду не принимаются, либо составляются акты о выявленных недостатках в двух экземплярах. Ставя свою подпись, Покупатель (получатель) подтверждает, что он является уполномоченным лицом на получение товара.

В случае, если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, дефект или брак, довоз товара производится за счет Продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3  рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия.

 

 

2. Возврат и обмен товара надлежащего качества, отказ от покупки.

                       

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей, закон о Дистанционной торговле).

 

ВНИМАНИЕ! Возврат или обмен товара услуга платная - 500 руб. по Москве в пределах МКАД или 500 руб. + 10 руб./км, если за МКАД.         

                       

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в эксплуатации и сохранен товарный вид и упаковка. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, военный билет, водительские права).

При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость при получении товара и Вашего письменного заявления (написанного в произвольной форме на имя руководства интернет-магазина domaxorosho.ru). Сумма за доставку товара возвращена не будет (п3 ст.497 ГК РФ). Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.

Вы можете отказаться от товара в момент его получения, так же Вы можете осуществить возврат или обмен товара в указанные сроки. При этом Вам придется компенсировать стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ), за исключением самостоятельного возврата в наш магази.

 

 

Обмену НЕ подлежат товары надлежащего качества:

  - Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. 

 

Вы можете отказаться от товара в момент его получения, так же Вы можете осуществить возврат или обмен товара в указанные сроки. При этом Вам придется компенсировать стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ), за исключением самостоятельного возврата в наш магазин.

 

 

3. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который поврежден, имеет дефекты и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

 

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

 

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

 

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

 

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

 

При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь к нам в магазин. Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

 

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра производителя и наличие заключения о производственном браке. Выезд нашей службы доставки для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.

Яндекс.Метрика